Для вакансии, размещаемой на профессиональных сайтах для поиска работы характерна следующая структура:
1.Заголовок
Обязательно должен содержать название компании и должности, а также краткое описание компании, исходя из типажа человека, которого мы ищем.
Для «консерваторов» – сколько лет на рынке, размер компании надежность и т.д.; Для «предпринимателей» - амбиции компании, грандиозность задач и перспективы
2. Обязанности
В этом пункте обязательно нужно указывать реальные задачи, которые ожидают соискателя на рабочем месте. (Нужно стараться избегать общих формулировок и указывать больше конкретики)
3. Требования
Тот же принцип что и в обязанностях. Указываем реальные требования к человеку (Следует не забывать о том, что некоторые требования указывать запрещено законом, например, наличие автомобиля, для вакансий не связанных напрямую с использованием автомобиля)
Следует использовать формулировки, приемлемые для типажа соискателя.
(Например, «Горящие глаза» для соискателя – предпринимателя или «Маниакальный перфекционизм» для консерватора)
4. Условия
Важно – условия должны быть честными. Также добавляем преимущества исходя из типажа. (Например, быстрый карьерный и профессиональный рост для предпринимателя; з.п. всегда вовремя, стабильная компания для консерватора)
5. Призыв к действию и уточнения
В конце обязательно пишем фразу, призывающую к конкретному действию.
(Например, откликайся на вакансию и устройся на работу мечты)